Комиссию по пресечению незаконной установки рекламы создадут в Москве

Власти Москвы намерены в 2011 году создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения в городе наружной рекламы, следует из проекта постановления, опубликованного на интернет-ресурсе столичного департамента СМИ и рекламы.

Ранее в правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.

«Правительство Москвы постановляет создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, утвердить состав комиссии и ее положение», — говорится в документе.

Согласно проекту постановления, в данную комиссию войдут представители департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, Москомархитектуры, департамента культурного наследия, департамента торговли и услуг, главного управления внутренних дел по городу, объединения административно-технических инспекций, а также всех московских префектур.

«Комиссия является постоянно действующей, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации, осуществляющих единую политику в области регулирования и контроля размещения ОНРИ на территории Москвы», — отмечается в материалах.

Как уточняется в документе, заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Как пояснил представитель столичного департамента СМИ и рекламы, в Москве количество незаконно установленных рекламных конструкций в последнее время возросло.

«Назрела необходимость провести инвентаризацию всех объектов наружной рекламы, классифицировать и систематизировать их для принятия дифференцированных мер по каждому объекту», — отметил собеседник агентства.

Он напомнил, что каждый рекламный объект должен быть зарегистрирован, в противном случае владелец должен демонтировать конструкцию.

«Создание комиссии позволит отладить межведомственное взаимодействие между ОАТИ, ГУВД Москвы», — заметил представитель департамента. Он напомнил, что город давно хочет решить проблему с размещением незаконной рекламы в городе.

Недавно Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о намерении проверить обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца. Она также возбудила дело в отношении ведомства в связи с заявлением одной из компаний о бюрократических проволочках при оформлении разрешения на установку объектов наружной рекламы. Москомархитектура выразила несогласие с претензиями ФАС.

РИА Новости