В конкурсе «Мосгортранса» на размещение рекламы на столичном наземном транспорте будет участвовать французская группа JCDecaux, крупнейший оператор наружной рекламы в мире.
В условиях тендера говорится, что минимальная цена лота составляет 442 миллиона рублей. За эти деньги победитель конкурса получит право на размещение рекламы на 5,55 тысячи автобусов, трамваев и троллейбусов в течение пяти лет.
Помимо JCDecaux в конкурсе «Мосгортранса» планируют принять участие Gallery и компания «Нью-Тон». Кроме того, рассматривают возможность подачи заявки и в «Олимпе», операторе рекламы в столичном метро.
Принять участие в конкурсе может и группа «Ташир», которая управляет торгово-развлекательными центрами «Рио» и «Ереван-Плаза», но в ней эту информацию не подтверждают. Заявки на участие в тендере «Мосгортранс» принимает до 28 апреля.