Gallery оценила эффективность наружной рекламы в 13 российских городах

Компания Gallery, завершила очередной этап исследования эффективности наружной рекламы в регионах. В рамках проекта, который был реализован в 13 российских городах совместно с компанией Tiburion Research, были проанализирована наружная реклама 14 крупнейших рекламодателей из 4 товарных категорий (розничная торговля, телекоммуникации, финансы, кофе).

Пилотная волна трекинга была проведена в октябре 2010 г. Данный сервис является инновационным для отрасли наружной рекламы России и подходит как для прямых клиентов, так и для рекламных агентств. Он дает возможность рекламодателю не только предположить планируемый эффект, но и оценить практически достигнутый результат.

«Компания Gallery первой среди операторов России и Украины обратилась к вопросу предоставления своим клиентам информации об эффективности конкретных рекламных кампаний. Причем, не только в столице, но и в других крупнейших городах России. В течение 2010 г., по заказу наших клиентов, мы проводили ежемесячные измерения узнаваемости рекламы, узнаваемости марки и отношения к конкретному рекламному сообщению в Москве. Оценив значение собранной информации, в 2011 г. Gallery расширила территорию мониторинга. Кроме того, был дополнен состав марок, по которым проводится регулярное исследование», — говорит вице-президент по продажам Gallery Инесса Молодкина.

«Мы видим две основные цели реализации данного проекта: утилитарная и исследовательская. Первая заключается в привлечении клиентов за счет предоставления им уникальной информации о фактических результатах их инвестиций. Вторая: изучение факторов, влияющих на эффективность наружной рекламы, повышение качества планирования наружной рекламы за счет выявления связи между характеристиками кампании, принятыми на рынке при планировании кампаний: GRP, OTS, Reach, Frequency и параметрами фактического эффекта рекламной кампании: узнаваемость рекламы, марки», — поясняет директор по маркетингу компании Gallery Рашид Нежеметдинов.

«Информация о фактических уровнях узнаваемости кампаний в наружной рекламе разными группами потребителей в различных городах, несомненно, представляет интерес, как для рекламодателей, так и для медиаплэннеров. Опыт, накопленный фирмой «ЭСПАР-Аналитик» за десятилетний период проведения проекта «Постер Трэк» в Москве, позволил участникам проекта модифицировать метод опроса респондентов в online формат. Результаты пилотного исследования оказались весьма обнадеживающими и создали серьезный фундамент для превращения проекта в трекинговый. Думаю, что по мере накопления данных получаемая информация будет открывать все больше возможностей для совершенствования методов планирования в наружной рекламе и давать убедительные свидетельства ее эффективности как канала маркетинговых коммуникаций. Можно ожидать, что и разработчики креативных решений обнаружат большую пищу для размышлений», — резюмирует генеральный директор аналитической компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

В рамках проекта оценивалась эффективность рекламы, размещенной не только на рекламных поверхностях Gallery, но и на инвентаре других игроков отрасли. В ближайшее время компания планирует опубликовать некоторые данные, полученные в ходе исследования.

Справка:

Компания Gallery владеет сетью из более чем 47 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тысяч — в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. рекламных сторон. Главный принцип работы компании Gallery — поиск наиболее эффективного решения задачи по размещению, учитывая все особенности и пожелания клиента. В 2010 г. Gallery запустила благотворительную программу «Вы помогаете детям», отчисляя средства с каждой проданной рекламной поверхности на помощь региональным детским социальным учреждениям.

Outdoor.Ru