Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media

Глобальная коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) вновь завоевала титул «Агентство года» на международном фестивале рекламы Festival of Media Global Awards. Таким образом, за семь лет существования этого престижного международного фестиваля Starcom MediaVest Group завоевывала этот титул пять раз.

В этом году агентства, входящие в Starcom MediaVest привезли с фестиваля 11 наград – 5 золотых, 2 серебряных и 4 бронзовых. Награды получены в 15 номинациях из 22 присутствующих на фестивале. Самой успешной работой сети в этом году стала работа #LikeAGirl для Always, которая получила 4 «золота» и одно «серебро». Также наградами отмечены кейсы #DMDS и “Share a sofa” для Heineken, “It’s beautiful” для Coca-Cola, Samsung The Power of Programmatic Search за лучшую программатик-стратегию, Facebook / Optus ROI study и Geofencing Montana для Montana Office of Tourism.

Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»