Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса

новости Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов.

Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а затем полуфиналисты оценивались специалистами, которые составили шорт-лист для финала.

noid-JetSet

В конкурсе принимали участие и работы из России.
В полуфинал номинации «Устойчивое развитие. Цепочка поставок» вышла упаковка для переноски наборов бортового питания ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс», разработанная дизайнером «Смерфит-Каппа Санкт-Петербург» Андреем Болденковым для замены алюминиевых контейнеров, использовавшихся ранее на рейсах малой авиации.

Предложенная Андреем конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, стала более простым, экономным и гигиеничным решением.
Кроме того, в новой упаковке появилась возможность трансформировать конструкцию лотков внутри короба, а также делать сам короб более привлекательным за счет оформления в фирменном стиле компании. Изменение формы и снижение веса сделало упаковку более удобной в обращении, что привело к увеличению скорости загрузки питания на борт.
В полуфинал номинации «Инновации. Дисплеи» вышел напольный дисплей (Self-assembled floor display), также разработанный Андреем Болденковым.

Этот картонный дисплей предназначен для выкладки цветочных семян и заменяет использовавшиеся ранее более тяжелые и громоздкие деревянные стеллажи. Дисплей также имеет съемные лотки для использования на других стойках.
Андрей Болденков работает конструктором в отделе развития упаковки ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» с июля 2013 года. За это время он разработал множество упаковочных решений для клиентов Группы Smurfit Kappa.

Андрей окончил Высшую инженерную школу Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (направление «Графический дизайн») и до прихода в компанию работал в различных петербургских студиях дизайна и рекламно-полиграфических компаниях.

О группе «Smurfit Kappa» :

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы — принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»