Discovery Networks представила ключевые программы 2012 года

На показе в московском планетарии гости познакомились с предстоящими премьерами Discoverу Channel, Animal Planet и TLC.

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, провело премьерный показ, где представило ключевые программы 2012 года. На эксклюзивном мероприятии, организованном в московском планетарии, гости увидели фрагменты самых интересных программ, которые выйдут в эфир трех флагманских телеканалов компании — Discovery Channel, Animal Planet и TLC. Кроме того, участники показа смогли пообщаться с представителями компании — Амандой Тернбулл, директором по работе с клиентами Discovery Networks СЕЕМЕА, Натальей Кузнецовой, директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, Еленой Скобелевой, руководителем спонсорских проектов в России, Discovery Networks и другими.

 

О новых программах Discovery Channel гостям мероприятия рассказал телеведущий, журналист и писатель Борис Бурда. Совсем недавно телеканал изменил эфирное оформление: теперь канал вещает под слоганом «Бесконечные открытия», а главная ставка делается на харизматичных ведущих, которые увлекают зрителей за собой и показывают, что удивительные вещи встречаются в окружающем мире на каждом шагу. Именно на этой концепции основано большинство шоу 2012 года: культовый ведущий Джеймс Мэй пригласит аудиторию в свою «Лабораторию мужчин», «Приверженцы стимпанка» будут создавать самые невероятные изобретения, а знаковая программа «Почему? Вопросы мироздания» продолжит поиск ответов на самые важные для человечества вопросы.

О премьерах TLC рассказала телеведущая и виджей Ирена Понарошку, чей имидж как нельзя лучше соответствует концепции телеканала. Его зрительницы — современные, стильные женщины, которые живут полной, многогранной жизнью. Примечательно, что Ирена сотрудничает с TLC не впервые: недавно она приняла участие в съемках ролика, посвященного циклу программ «У всех свои причуды». Ирена представила такие программы, как «Модельная жизнь с Петрой Немковой», где идет речь о карьере моделей, «Кейт и восемь детей», которая рассказывает о новых приключениях семьи Госселин, «Странный секс», которая касается самых смелых тем, о которых не принято говорить вслух, и другие шоу.

 

Канал Animal Planet не нуждается в представлении — в сентябре 2011 года он снова стал лауреатом первой национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой Луч» в номинации «Лучший иностранный познавательный телеканал». В 2012 году телеканал покажет такие программы, как «Кошек не любить нельзя», название которой говорит само за себя, «Ведение в котоводство» и «Введение в собаковедение» — яркие телеэнциклопедии, посвященные различным породам собак и кошек. Кроме того, зрителей ждет новая подборка шоу из цикла «Месяц акул», который пользуется неизменной популярностью у зрителей уже много лет.

Программы, представленные в рамках показа, призваны не просто привлечь и заинтересовать зрителей — они несут в себе огромный потенциал для продвижения брендов на локальном рынке. Спонсорские проекты предполагают высокий уровень таргетированности, что повышает их эффективность, а поддержка крупного международного бренда Discovery дает компаниям дополнительные преимущества на местном рынке.

«Мы надеемся, что новые программы понравятся зрителям, и успех мероприятия позволяет судить о том, что Discovery Networks придерживается верной стратегии. Мы стараемся постоянно обновлять программные сетки, приглашать к съемкам местных знаменитостей, затрагивать темы, которые интересны аудитории. И я верю, что в предстоящем году зрители будут ждать новые выпуски наших программ с еще большим нетерпением», — говорит Наталья Кузнецова, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) — это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиаресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.

Новости рекламы