Aegis Media анонсировала изменения в структуре менеджмента группы

На позицию управляющего директора группы назначен Михаил Вощинский, до этого руководивший агентством Vizeum более 4 лет (входит в Aegis Media). Исполняющим обязанности генерального директора Vizeum становится Марина Александровская, проработавшая в агентстве 4 года в качестве директора по группе клиентов, заместителя генерального директора и отвечавшая за работу с ключевыми клиентами, такими, как МегаФон, Johnson & Johnson, Unimilk и др.

Андрей Брайович, занимавший позицию управляющего директора группы с 2008 года и по настоящее время, принял решение о переходе в телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест». Брайович вступает в должность заместителя генерального директора холдинга. В сферу его компетенции войдет координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, поддержка проектов оператора связи «МегаФон», а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга. Несмотря на то, что Андрей Брайович перестает заниматься оперативным управлением в Aegis Media, он остается в совете директоров группы и будет оказывать стратегический консалтинг по разработке новых коммуникационных продуктов.

«Мы всегда приветствуем личностное и карьерное развитие нашей команды, ведь в коммуникационном бизнесе невозможно останавливаться на достигнутом — нужно постоянно совершенствоваться и идти вперед. В рамках нашей HR-стратегии мы уделяем очень большое внимание созданию кадрового резерва, это особенно касается ключевых должностей. Таким образом, лучшие люди нашей команды могут рассчитывать на вполне конкретный вертикальный рост и имеют достаточно ресурсов, чтобы профессионально и психологически подготовиться к новой позиции», — говорит Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров по региону EMEA Кирилл Матвеев.

В рамках нового назначения Михаил Вощинский в первую очередь сосредоточится на совершенствовании стандартов клиентского сервиса во всех фронтальных агентствах группы компаний и стратегии нового бизнеса, а также на интеграции новых возможностей и продуктов в агентствах группы. Под управлением Михаила Вощинского агентство Vizeum вошло в тройку крупнейших агентств в России. Сам Вощинский в 2008 году был отмечен как лауреат премии «Медиаменеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии. До прихода в Vizeum Вощинский руководил отделом нового бизнеса в группе Aegis Media.

Марина Александровская работает в рекламной индустрии 12 лет, из них 9 — на агентской стороне. Александровская хорошо известна в профессиональном сообществе как один из самых сильных специалистов в медиа. До прихода в Aegis она успешно работала с такими клиентами, как WimmBillDann, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel, занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

Справка о компаниях

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad — российское представительство сети Posterscope, а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании — медиаагентство Ad O’clock.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М.Видео, «МегаФон», Связной, ФК «УРАЛСИБ» и т. д.

Президент Aegis Media — Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media — Кирилл Матвеев.

Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. По версии консалтинговой компании RECMA, в 2009 году агентство Vizeum получило оценку А+ в рейтинге конкурентоспособности агентств.

Среди клиентов агентства: Diageo, General Motors, Ferrero, Johnson & Johnson, JTI, ФК «УРАЛСИБ» и другие.

Исполняющий обязанности генерального директора Vizeum — Марина Александровская.

Биографические справки

Андрей Брайович

Управляющий директор группы Aegis Media с 2008 по 2011 гг. Работает в группе с 2003 года. Сначала возглавил входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 году преобразовано в Vizeum), с 2004 года — директор по закупкам рекламы всей группы, с 2006 года — также занимал должность заместителя гендиректора. До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации к компании Amer Nielsen Research. Окончил социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Михаил Вощинский

Работает в структуре группы Aegis Media с 2004 года. До 2006 года являлся директором по развитию бизнеса группы, затем перешел на позицию генерального директора агентства Vizeum. До Aegis Media был директором по работе с клиентами DTV-Viasat/РА «Алькасар», ранее — заместителем коммерческого директора, менеджером по рекламе «Радио MAXIMUM». Окончил факультет менеджмента ГУ-ВШЭ.

 

 

 

 

Марина Александровская

В агентство Vizeum пришла в 2007 году на позицию директора по группе клиентов, в 2010 году стала заместителем генерального директора. Ранее занималась клиентским сервисом в структурах WPP, где прошла путь от младшего специалиста до руководителя группы. Работала с такими рекламодателями, как WimmBillDann, Sony Ericsson, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel и другими. До WPP занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

Новости рекламы