Брендомобили — реклама на колесах

Многие бренды в числе многочисленных каналов коммуникации предпочитают использовать и автомобили, принадлежащие компании.

Всем известны грузовики Coca Cola, каждый день мы видим на улицах машины с логотипами и целыми картинами на тему бренда. Однако некоторые компании идут еще дальше и не просто наклеивают оракальный логотип на двери, а создают самые настоящие брендомобили.

В этом материале подборка самых лучших и интересных нестандартных рекламных машин, включая раритеты начала прошлого века.

Начнем с классики — известной машинки Outspan Orange. Этот пупырчатый шарик был разработан Брайаном Вейтом в 1972. Идея апельсина пришла Брайану «в пьяном угаре», как признается сам изобретатель. Ну тут мы даже спорить не будем. Всего было выпущено семь единиц, все из которых на данный момент находятся в автомузеях нескольких стран. Шесть автомобилей использовались для рекламных кампаний по продвижению апельсинового сока. К сожалению, сами рекламные материалы найти не удалось. А седьмая использовалась (и до сих пор используется) для саморекламы — компании Брайана Brian Waite Enterprise Ltd., основная деятельность которых — изобретение вот таких шизоватых конструкций на колесах.