Компания Weleda отпраздновала свой 90-й День рождения

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило комплексную организационную и PR-поддержку мероприятия для СМИ, посвященного 90-летию компании Weleda, ведущего мирового производителя натуральной и органической косметики. Празднование юбилея состоялось в офисе компании «Хайджин Гудс», эксклюзивного дистрибьютора марки Weleda в России. Мероприятие собрало журналистов ведущих глянцевых изданий о семье, красоте, здоровье, моде и стиле жизни.

Weleda была основана в 1921 году как небольшая фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня представительства Weleda действуют на 5 континентах, в том числе и в России. Во всем мире Weleda известна как производитель натуральных средств для ухода за телом, а также лекарственных препаратов. В России представлены косметические серии средств Weleda для детей и взрослых, разработанные для комплексного ухода за кожей лица и тела.

Итоги работы за 90 лет, а также ближайшие планы представили журналистам топ-менеджеры Weleda: региональный директор по Центральной и Восточной Европе Weleda Group Наталья Ярмоленко и региональный менеджер по России и Украине Weleda Group Ольга Бёме.

Разработку концепции мероприятия и его организационную поддержку обеспечило Pro-Vision Communications.

Информация о компании

Девиз Weleda: «В согласии с человеком и природой». Компания является одним из наиболее известных производителей натуральной и органической косметики; управляет тремя производствами, которые базируются в Германии, Швейцарии и Франции. Представительства Weleda действуют на 5 контитентах: 17 дочерних компаний и 33 партнера по экспорту. Кроме того, компания сотрудничает с партнерами в сфере научных исследований и производителями сырья. Являясь лидером сегмента натуральной и органической косметики, Weleda занимает порядка 15,5% европейского рынка. В штате компании — 1900 сотрудников во всем мире. В ее ассортименте — свыше 90 наименований средств по уходу за телом. Кроме того, компания производит около 1300 лекарственных средств. Разработка продукции Weleda ведется с учетом глубоких связей человека и природы.

Сердце Weleda — принадлежащий компании сад лекарственных растений. На 20 гектарах выращивается более 200 видов растений, которые попадают в косметические флаконы и тубы буквально с поля. Сад лекарственных растений возделывается в соответствии с требованиями биодинамического сельского хозяйства. Высокие технологии Weleda гарантируют полную безопасность полученного сырья для окружающей среды и экономичное расходование ресурсов: воды и энергии.

Новости рекламы