Карл Лагерфельд — звездный редактор специального выпуска Metro в феврале

Крупнейшая международная издательская группа Metro International сообщает, что икона мира моды Карл Лагерфельд будет глобальным приглашенным редактором 7 февраля 2012 года. Он привнесет свое влияние в каждую рубрику газеты, начиная от раздела «Интервью» до эксклюзивных иллюстраций.

«Мы безумно рады иметь икону моды в качестве партнера Metro. Карл Лагерфельд — очень разносторонний человек и может поделиться своим огромным опытом с нашими читателями, — говорит Maggie Samways, глобальный редактор Metro International. — Непосредственность Карла и его уникальный характер обещают, что процесс будет полон сюрпризов, мы непременно попадем в Книгу рекордов».

 

В качестве приглашенного звездного редактора Лагерфельд проведет день в парижском офисе Metro, где он будет работать с журналистами, иллюстрировать газету и комментировать новости дня в специальных врезках «Мир, как его видит Карл». Этим специальным выпуском начинается серия выпусков Недели высокой моды в Metro с эксклюзивными репортажами недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Материалы будут использованы во всех изданиях Metro по всему миру.

«Я люблю ежедневные газеты, и мне будет интересно стать частью одной из них всего на день. К тому же Metro — крупнейшая мировая газета, что делает этот проект для меня еще интереснее», — говорит Карл Лагерфельд.

В рамках этого проекта, Metro предоставит своим читателям шанс показать их чувство стиля в конкурсе LookBook (Книга Look’ов), где участники смогут представить свои собственные модные концепции на глобальном сайте. Для этого участникам надо загрузить на сайт Metro серию своих фотографий в стильном модном образе. Используя возможности сети Facebook, участники смогут привлекать друзей и поклонников, отправлять сообщения о своей «Книге Look’ов» и продвигать свои работы. Конкурс открыт для всех читателей, один из которых выиграет поездку в Париж и набор из коллекции одежды, ароматов и аксессуаров Лагерфельда. В Париже счастливчик станет помощником редактора 6 февраля 2012 года.

Новости рекламы