Победители конкурса PR-проектов PRAVDA Awards

Конкурс PR-проектов PRAVDA Awards объявляет победителей 2011 года. Публичная защита работ финалистов перед международным жюри конкурса, а также торжественная церемония награждения победителей состоялись в рамках Европейского PR-конгресса 7 октября 2011 года.

Елена Лобова, глава оргкомитета PRAVDA Awards, заместитель главы правления UAPR: «В этом году конкурс не дал роста количества работ, но в отличие от прошлых лет, работы подавались одинаково активно и в номинацию «эффективность», и в номинацию «креативность». Так что можем говорить о всплеске творческой активности на рынке PR. Важно отметить существенный рост качества оформления работ. Безусловно, презентации в общей массе еще далеки от идеала, но позитивная тенденция уже очевидна, значит, наши образовательные инициативы в этом вопросе приносят пользу, и мы будем их продолжать. Отдельно важно сказать о хорошем уровне проектов в целом. Это отмечали как отечественные, так и иностранные члены жюри. Вместе с тем, не могу не отметить, что зачастую в работах, которые подавались в номинацию «эффективность» жюри не хватало информации для адекватной оценки. К сожалению, гран-при конкурса в этом году снова никому не достался, и это было понятно практически с самого начала. По правилам нашего конкурса гран-при может получить только та работа, которая занимает призовое место в обеих номинациях, а для этого она должна быть подана сразу в 2 номинации. Таких работ было очень мало, в некоторых случаях участники явно недооценивали потенциал своих проектов».

Ричард Линнинг, сопредседатель жюри PRAVDA Awards-2011, президент IPRA: «В целом, я считаю, что уровень проектов, поданных на конкурс, довольно высок. На самом деле, он даже выше, чем на многих других мировых конкурсах, которые мне доводилось судить в последнее время. Мы были бы рады видеть работы участников PRAVDA Awards на IPRA Golden World Awards, чтобы показать зарубежным коллегам уровень украинской PR-индустрии. Должен отметить, что мне было не очень просто оценивать проекты в номинации «эффективность», поскольку участники зачастую показывали задачу и имеющиеся ресурсы, но не бюджет. Вместе с тем, в номинации «креативность» было много свежих идей. Особенно мне понравились те, которые принимают во внимание местную культуру. Также хотел бы отметить, что PR, по моему мнению, все же должен в большей степени концентрироваться на изменении отношения или поведения аудитории, а не только на обеспечении освещения в СМИ».

В 2011 году победителями конкурса PR-проектов PRAVDA Awards стали: в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов»:

3 место — Watsons в социальных медиа (Hoshva PR);

2 место — «Победа достается головой» (Pleon Talan);

1 место — Команда HTC: преображая HR в PR (PRP Ukraine).

Специальные дипломы в рамках номинации получили агентство WARTO с проектом «Школа сердца» за «Эффективный результат в продвижении персоны» и PRP Ukraine с работой «Окунись в красоту Интернета» за «Тонкое понимание узко профессиональной ЦА».

В номинации «За самое креативное решение в рамках PR-кампании»:

3 место — не было присуждено;

2 место — Санаторий для редукторов (Happy People PR);

1 место — Дрова (TDI Group).

Специальный диплом «За интригу в приглашении журналистов» получило агентство «Стефанович и Партнеры» за проект «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты».

Еще одна знаковая премия была вручена в рамках церемонии награждения конкурса PRAVDA Awards - «Честный пряник». Этой премией правление Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) третий год подряд награждает людей или проекты, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли PR в Украине. В этом году «Честным пряником» была отмечена Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review.

Людмила Кречмер, глава правления UAPR, сопредседатель жюри конкурса PRAVDA Awards: «Объективность и непредвзятость — качества особые, и нужно быть профессионалом особого рода, чтобы следовать этим принципам не «вообще», а в каждодневной работе. Тем более, когда речь идет о нашей сфере, где каждый — мастер «создания историй», о которых говорила Кетлин Нунан. Поэтому в 2011-м году мы приняли решение отметить не только коллективный, но и индивидуальный вклад в развитие PR-отрасли и вручили «Честный пряник» Ирине Рубис — вдохновителю и душе издания MMR. Мы благодарим Ирину за ее искренний интерес нашему общему делу, генерацию и воплощение в жизнь интересных идей».

Конкурс PRAVDA Awards 2011 завершился, но работа организационного комитета продолжается. Уже скоро начнется подготовка к PRAVDA Awards-2012. Какие работы подавать на следующий год, можно планировать уже сегодня, анализируя проекты победителей 2011 года. Организационный комитет планирует провести мастер-классы, которые помогут правильно оформить работу для конкурса и наиболее эффективно использовать время публичной презентации.

Новости рекламы