Мобильная реклама принесла половину выручки Pandora — 29 млн. $

Цифровой музыкальный сервис Pandora опубликовал финансовые результаты 2-го квартала — выручка составила 67 млн. $, что на 117% больше, чем за тот же период в прошлом году. На долю рекламы пришлось 58,3 млн. $ (на 118% больше, чем год назад), а подписка принесла 8,7 млн. $ (на 112% больше, чем год назад). Pandora сообщает, что мобильная реклама сгенерировала примерно половину от общей рекламной выручки компании. Несмотря на рост, Pandora продолжает терять деньги — убытки за отчетный период составили 1,8 млн. $.

По подсчетам аналитиков, Pandora сейчас генерирует больше выручки с рекламы на каждую 1000 часов, чем традиционные радио — по крайней мере, в своем веб-приложении.

Общее количество прослушанных часов у Pandora составило 1,8 млрд. во 2-м квартале, что на 125% больше, чем за тот же период в 2010 году. Доля слушателей в США выросла с 1,8% до 3,6%.

Пользовательская база Pandora насчитывает 90 миллионов на компьютерах и мобильных устройствах. В середине июня компания начала торги на Нью-йоркской фондовой бирже, продав 14,7 млн. акций в ходе IPO, что принесло 234,9 млн. $. Компания была оценена в 2,6 млрд. $.

Мобильный Контент