«Прекрасные истории» марки RESERVED

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом RESERVED обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой осеннее-зимней коллекции одежды марки. На территории ЦСИ «Винзавод» состоялась фотосъемка альтернативного лукбука коллекции, в этот раз в роли моделей выступили редакторы и журналисты модных глянцевых изданий. Каждый из гостей смог раскрыть свое fashion-ego с помощью команды профессиональных стилистов и визажистов, которые помогали им создавать креативные образы. Акулы пера с удовольствием позировали маэстро Михаилу Королеву, рассказывая в объектив свою «Прекрасную историю», вдохновленную новой коллекцией RESERVED. Кажется, именитому фотографу и новоиспеченным моделям отлично удалось передать настроение городской сказки, которое зажгло искру вдохновения в дизайнерах марки RESERVED.

Польская марка RESERVED (www.reserved.com) выпускает одежду для женщин, мужчин и детей. Бренд RESERVED представлен в 10 странах Европы. Первый аутлет открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает более 330 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам.

Компания LPP (www.lpp.com) — владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, насчитывающей более 600 точек продаж. Компания занимается дизайном и продажей одежды высокого качества. История LPP началась в 1990-х гг., когда Marek Piechocki и Jerzy Lubianiec основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой, установив партнерские отношения с компанией P.H. Mistral. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 1999 году чистая прибыль компании превысила в 100 млн. злотых, благодаря чему в 2000 году LPP приобрела статус общества с ограниченной ответственностью.

Новости рекламы