Master Ad усиливает команду

Данил Першин назначен генеральным директором компании Master Ad, российского представительства сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. До прихода в Master Ad г-н Першин возглавлял компанию «Мосгорреклама».

MasterAd — лидирующее российское OOH-агентство — поставило перед собой задачу по дальнейшей интеграции интеллектуальных продуктов и стандартов глобальной сети Posterscope в России. Динамичные процессы, происходящие на российском рынке наружной рекламы, — изменение общей конфигурации рынка, новые законодательные инициативы и необходимость технологического развития отрасли требуют дополнительных инвестиций в менеджмент и профессиональную экспертизу команды.

Основными направлениями деятельности Данила в российском представительстве Posterscope будут стратегическое развитие агентства, расширение портфеля продуктов компании, стандартизация бизнес-процессов и совершенствование клиентского сервиса.

На глобальном уровне сеть Posterscope работает как с рекламодателями, так и с независимыми агентствами и сетями, аналогичная модель лежит, в том числе, и в основе российского бизнеса. Привлечение эффективного индустриального менеджера будет способствовать укреплению партнерских отношений со всеми участниками рынка, а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании. 10-летний опыт работы Данила Першина в индустрии обеспечивает глубинное понимание ключевых процессов взаимодействия между операторами, агентствами и рекламодателями. Обладая индустриальной и юридической экспертизой, Данил является не только эффективным руководителем, но и отлично разбирается в технологических и GR-аспектах ООН-бизнеса.

Являясь президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), Данил Першин ведет активную общественную деятельность и поддерживает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка рекламы. Г-н Першин также член Общественного совета города Москвы и Межведомственной Комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы. Большой опыт взаимодействия с федеральными и московскими органами власти, знание структуры рынка и его особенностей, а также профессиональное понимание всех технологических аспектов производства и размещения наружной рекламы позволят г-ну Першину синхронизировать лучшие международные стандарты с конфигурацией и географией российского outdoor-рынка.

Master Ad

Компания Master Ad — крупнейший российский OOH-брокер — является представительством сети Posterscope, лидера на глобальном рынке наружной рекламы. Основное направление деятельности — планирование и проведение комплексных OOH-кампаний, консалтинг и нестандартные проекты. Master Ad работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, а также размещает рекламу на транспорте. Экспертиза команды компании позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. Среди услуг, предоставляемых агентством, — постоянный мониторинг OOH-рекламы в регионах.

География работы агентства включает в себя все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы — более 1000 подрядчиков на территории России.

 

Данил Першин

С 2006 по 2011 год — директор департамента продаж, первый заместитель генерального директора, затем генеральный директор ОАО «Московская городская реклама».

С 2002 по 2006 год — заместитель генерального директора, а впоследствии генеральный директор ЗАО «ТВ-Проект» (оператор наружной рекламы в составе АФК «Система»).

С 1998 до 2002 год работал юрисконсультом, старшим юристом и начальником юридического управления в компаниях ООО «Аутдор-Маркетинг» (sells-подразделение News Outdoor Russia) и ОАО «Концерн средств массовой информации и рекламы «Медиа-центр «Системы масс-медиа».

Окончил факультет журналистики Военного университета Министерства обороны РФ (год выпуска 1997), юридический факультет Московской Академии экономики и права (год выпуска 1998), в 2006 получил диплом MBA «Стратегический менеджмент» в РЭА им Г.В. Плеханова.

Першин является президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), членом Общественного совета города Москвы, а также членом Межведомственной Комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города.

Женат, воспитывает дочь, является активным участником мотодвижения, экспертом приготовления блюд на открытом огне и считает себя истинным знатоком кино.

Новости рекламы