Nokia вызвала дождь

Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея «Московский Дом фотографии» в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией — таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея.

Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно — любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект «уголок Nokia в МАММ», реализованный агентствами Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью.

Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача — создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента.

Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном.

Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе.

«Все наши проекты в музее отличается интерактивностью, технологичностью и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, — комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. — Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей концепцией музея. В целом мы рассматриваем этот проект как еще один owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией»

Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: «Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов»

Далее механика будет меняться — скоро будет запущен проект, в котором будет охвачена не только

аудитория музея, но и онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более многогранной.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, ОБИ, Связной и др.

По итогам 2007-2009 годов Carat занял второе место в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.

Лучшая медиасеть в мире по версии Campaign.

Генеральный директор Carat — Владимир Новосельский.

Carat Interactive — медийное digital-агентство, созданное в 2010 году. Компания действует на рынке в партнерстве с агентством Carat, входящем в Aegis Media. Оказывает клиентам услуги по планированию и закупке рекламы в Интернете. Агентство также специализируется на создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат цифровые технологии, в том числе новые и развивающиеся форматы, такие как видеореклама в Интернете, реклама в мобильных и мультифункциональных устройствах, в приложениях.

Клиенты Carat Interactive — как партнеры Carat (Nokia, Philips, adidas Group и другие), так и прямые рекламодатели (Sun inBev, М.Видео и другие).

Компания AR Door — разработчик дополненной реальности (augmented reality), появившийся на российском

рынке в 2009 г. в качестве официального партнера Total Immersion (Франция). На сегодняшний день, AR Door уже имеет в своем портфолио более 20-ти завершенных проектов с крупными международными клиентами. Среди них: Audi, LG, Nokia, MSD Pharmaceuticals, Ашманов и партнеры и другие. Основные направления деятельности:

1. Разработка решений на основе безмаркерной технологии дополненной реальности — D’Fusion — для веб-сайтов, btl акций, презентаций, мероприятий;

2. Разработка приложений для мобильных браузеров дополненной реальности Layar, junaio;

3. Разработка приложений для мобильных платформ iPhone, Android, Bada .

Генеральный директор — Инга Нахмансон

Новости рекламы