PR-аудит строительной промышленности России

Научно-исследовательский отдел PR & Branding agency PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит строительной промышленности России.

Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики строительной промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий строительной промышленности (коммуникационный аудит).

В соответствии с техническим заданием, в исследовании представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля глобальных брендов к российскому рынку.

Аудит был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 64 печатных (авторских) листа (1536 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании.

Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также — мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России и Госстроя России. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, «посткризисный строительный рынок России развивается все быстрее и привлекает международные финансовые организации и девелоперские компании своей масштабностью и четкой направленностью. Развитие финансирования строительства, вкупе с отложенным спросом кризисного периода и государственной поддержкой отрасли, являются стабилизирующими факторами на российском строительном рынке».

Новости рекламы