«Волжский берег» вступился за рекламу Тадаси Кавагути

В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор — японец Тадаси Кавагути.

Как рассказали в агентстве, на его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в Сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.

Николай Селиверстов, директор по маркетингу ОАО «Волжский берег»:

— Не скрою, что за последнее время мы сотрудничали с несколькими региональными агентствами. Но, увы, не все понимали наших желаний и маркетинговых целей. Да и качество исполнения работ оставляло желать лучшего. Поэтому мы давно хотели заказать рекламу у крупного московского агентства. А тут представители Лео Бернетт вышли на нас и предложили свои услуги. Как видите, наши интересы совпали. И мы довольны результатом. Тадаси Кавагути — интеллектуал с отменным чувством юмора, знаток своего дела.

Что касается макетов для спагетти, то здесь мы хотели сделать некий прорыв в сознании потребителя, заставить его иначе взглянуть на такой обыденный продукт, как макароны. Выделиться в нашей обширной категории сегодня сложно. Особенно для региональных брендов, которым приходиться конкурировать с крупными, известными брендами, обладающими широкой сетью дистрибуции. Мне кажется, рекламщикам из Москвы удалось решить эту задачу.

Меня абсолютно не смущает некая восточная стилистика в макетах. Как известно, страна у нас наполовину азиатская. Да и кто сказал, что российская реклама должны соответствовать какому-то европейскому стилю? И на данном проекте мы принципиально отказались от фокус-групп. Не спорю, в этом есть определенный риск, но у нас в офисе все восприняли эту рекламу очень тепло.

Более того, в ближайшем времени мы запускаем новую торговую марку, для которой в агентстве уже придумали очень интересную рекламную кампанию. И уже скоро она будет представлена общественности».

 

Редакция запросила у Leo Burnett перевод этих принтов. Оказывается, в таком виде они были отправлены на японский фестиваль.

Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах, как: ADK, Mutsumi Ajichi, Leo Burnett/Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых Philip Morris, P&G, Orange, McDonalds, и др. В его портфолио работы, получившие награды на Cаnnеs Lions, Сlio и AdFest.

 

Тадаси Кавагути, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием. Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia: «Тадаси Кавагути — опытный и талантливый креатор и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси, и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» — это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «С точки зрения исполнения, кампания очень сильная, но скажу честно — я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!».

Adme