Nokia завершила «Мобильную битву» за смартфон Nokia C7

Агентство Carat, при реализации Carat Interactive, и компания Nokia успешно завершили нестандартный проект «Мобильная битва Nokia C7», который был реализован в мобильной и web-версиях социальной сети «Одноклассники».

Главная задача проекта «Мобильная битва Nokia C7» — стимулировать пользователей к загрузке контента из магазина Ovi и переключить интернет-аудиторию с PC на мобильные устройства. Кроме того, проект должен был повысить осведомленность аудитории о новом смартфоне Nokia C7, чтобы тот ассоциировался у нее с понятиями инновации и стиля.

Инновационный проект, реализованный командой Carat Interactive и объединивший активности в стандартной и мобильной версиях социальной сети «Одноклассники», собрал более 1,5 миллиона участников в борьбе за главный приз «Битвы» — смартфон Nokia C7.

Для web-версии «Одноклассников» было разработано специальное брендированное приложение, в котором содержалась информация о «Битве», правила конкурса, а также рейтинг участников. Вся игровая активность была сосредоточена непосредственно в мобильной версии социальной сети. В течение пяти дней с 9 утра до 9 вечера участники «Битвы» при помощи своих телефонов отвечали на вопросы по темам: стиль, общество, технологии, инновации. После того, как пользователь отвечал на вопрос, появлялось поле с результатами и информация о трех различных приложениях из магазина Ovi. За каждый правильный ответ участник зарабатывал призовые баллы и получал дополнительные, приглашая в «Битву» своих друзей из социальной сети.

Проект был поддержан размещением таргетированных баннеров в web-версии «Одноклассников» и специальной ссылкой в профиле пользователей мобильной версии социальной сети.

«Мобильная битва Nokia C7» — уже второй проект в мобильной версии «Одноклассников» для компании Nokia, и его результаты превзошли результаты «Мобильного чемпионата Nokia C3» — первой подобной кампании, которая проводилась в ноябре 2010. Это доказывает, что инновационные кампании в мобильном Интернете действительно эффективны. Кроме того, они позволяют вовлекать в коммуникацию пользователей смартфонов, которые являются для Nokia важной целевой аудиторией», — комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive.

По итогам проекта, в «Мобильной битве Nokia C7» приняло участие более 1,5 миллиона человек. При этом было отправлено более 5 млн. приглашений, зафиксировано около 1,5 миллиона переходов на веб-сайт компании Nokia, из которых более 1 миллиона — из мобильной версии «Одноклассников».

 

 

Новости рекламы