Коммуникационная группа Aegis Media проанализировала уровень заполняемости эфира национальных телеканалов рекламой в первом квартале 2010-2011 гг.
Телеканал | Сумма фактически проданных GRP, Q1 2011 | Сумма фактически проданных GRP, Q1 2010 | % распроданного инвентаря, Q1 2011 | % распроданного инвентаря, Q1 2010 |
Россия 1 | 90 967 | 84 585 | 100% | 96% |
НТВ | 90 844 | 84 866 | 99% | 96% |
Первый канал | 84 884 | 86 911 | 91% | 85% |
СТС | 45 187 | 51 907 | 100% | 99% |
ТНТ | 44 800 | 43 167 | 100% | 100% |
ТВ Центр | 27 017 | 30 393 | 91% | 98% |
Домашний | 23 380 | 28 007 | 100% | 100% |
РЕН ТВ | 21 665 | 28 145 | 98% | 97% |
Россия 2 | 14 425 | 11 558 | 77% | 50% |
ТВ-3 | 13 991 | 18 872 | 100% | 100% |
ДТВ | 10 998 | 11 386 | 100% | 97% |
Звезда | 10 949 | 11 021 | 83% | 76% |
Пятый канал | 10 364 | 7 551 | 97% | 98% |
2X2 | 8 845 | 7 277 | 96% | 77% |
Семёрка | 7 222 | 2 508 | 99% | 91% |
MTV | 6 594 | 5 022 | 100% | 96% |
МУЗ ТВ | 6 391 | 4 877 | 100% | 95% |
Россия 24 | 1 029 | 448 | 22% | 12% |
Методология:
— Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.
— Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года.
— На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.
— Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.
— Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час.
GRP’30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут — фактическое рекламное время).
Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.
— Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.
Справка НР
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.
В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad — российское представительство сети Posterscope, а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании — медиаагентство Ad O’clock.
Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М.Видео, «МегаФон», Связной, ФК «УРАЛСИБ» и т. д.
Президент Aegis Media — Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media — Кирилл Матвеев.
Новости рекламы