Aegis Media оценила заполняемость телеэфира рекламой

Коммуникационная группа Aegis Media проанализировала уровень заполняемости эфира национальных телеканалов рекламой в первом квартале 2010-2011 гг.

Телеканал Сумма фактически проданных GRP, Q1 2011 Сумма фактически проданных GRP, Q1 2010 % распроданного инвентаря, Q1 2011 % распроданного инвентаря, Q1 2010
Россия 1 90 967 84 585 100% 96%
НТВ 90 844 84 866 99% 96%
Первый канал 84 884 86 911 91% 85%
СТС 45 187 51 907 100% 99%
ТНТ 44 800 43 167 100% 100%
ТВ Центр 27 017 30 393 91% 98%
Домашний 23 380 28 007 100% 100%
РЕН ТВ 21 665 28 145 98% 97%
Россия 2 14 425 11 558 77% 50%
ТВ-3 13 991 18 872 100% 100%
ДТВ 10 998 11 386 100% 97%
Звезда 10 949 11 021 83% 76%
Пятый канал 10 364 7 551 97% 98%
2X2 8 845 7 277 96% 77%
Семёрка 7 222 2 508 99% 91%
MTV 6 594 5 022 100% 96%
МУЗ ТВ 6 391 4 877 100% 95%
Россия 24 1 029 448 22% 12%

Методология:

— Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.

— Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года.

— На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.

— Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.

— Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час.

GRP’30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут — фактическое рекламное время).

Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.

— Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.

Справка НР

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad — российское представительство сети Posterscope, а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании — медиаагентство Ad O’clock.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М.Видео, «МегаФон», Связной, ФК «УРАЛСИБ» и т. д.

Президент Aegis Media — Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media — Кирилл Матвеев.

Новости рекламы