Соку «Добрый» сделали интерактивную рекламу на остановках

Сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад.

Над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблонями, но и сам, в буквальном смысле этого слова, приложить руку к заботе о природе.

Для этого на боковой панели остановки был создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему рукой срабатывает датчик и включается иллюминация. Прикоснувшийся к экрану человек наблюдает, как на яблоне начинают «созревать» яблоки.

«Все это выглядит очень захватывающе. Впервые нам удалось сделать интерактивную остановку, где человек не просто пассивно наблюдает со стороны, но сам может прикоснуться к бренду и ко всему хорошему, что с этим брендом связано», — прокомментировала новость Старший бренд-менеджер «Добрый» Наталья Максимова.

Остановка призвана скоммуницировать простое послание: «Будь добрым к природе, и она отплатит тебе тем же — сочными вкусными яблоками, из которых делается сок «Добрый».

Мултон

Ирина Батюнина — IMC менеджер

Марина Скрябина — специалист по торговой марке «Добрый»

Наталья Максимова — старший бренд-менеджер «Добрый»

Юрий Федоров — бренд-менеджер «Добрый»

МИЛК

Максим Зеленцов — руководитель креативной группы

Татьяна Горохова — старший арт-директор

Марина Норина — копирайтер

Екатерина Чистова — старший менеджер по работе с клиентами

Артем Александрин — младший менеджер по работе с клиентами

СТАРКОМ

Елена Ефремова — Senior Media Planner

VIVAKI

Дмитрий Ганик — Production Ambient Manager