Агентство RealPro брендировало услуги ЖКХ

Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.

У экологов есть достаточно много информации на тему мусора. Проблем с вывозом бытового мусора сегодня в России немало, и в первую очередь, это организационные проблемы. Нехватка мусорных контейнеров, приезжающих по графику машин, переполнены свалки. Традиционная непрестижность профессии.

И как следствие этого — захламленные дворы, детские площадки по которым ветер разносит вчерашние остатки пищи и мусорные пакеты.

Перевозка мусора — это не только интересный современный бизнес-проект, но проект со значимой социальной функцией.

Основные задачи:

— Разработка стратегии бренда для частного перевозчика;

— Разработка Названия;

— Разработка Генерального слогана;

— Бренд-дизайн.

Основные цели:

— Формирование образа новой компании с явными конкурентными преимуществами;

— Интеграция в городскую инфраструктуру;

— Повышение престижа профессии.

REALPRO были выполнены разработка, регистрация названия, генерального слогана и их графическая визуализация, дизайн атрибутов бренда. Разработана коммуникативная политика и креативная концепция продвижения бренда.

Реальные автомобили в городской среде не только выделяют бренд, но и вызывают улыбки на лицах горожан. Контейнеры оснащены электронными датчиками.