Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.
У экологов есть достаточно много информации на тему мусора. Проблем с вывозом бытового мусора сегодня в России немало, и в первую очередь, это организационные проблемы. Нехватка мусорных контейнеров, приезжающих по графику машин, переполнены свалки. Традиционная непрестижность профессии.
И как следствие этого — захламленные дворы, детские площадки по которым ветер разносит вчерашние остатки пищи и мусорные пакеты.
Перевозка мусора — это не только интересный современный бизнес-проект, но проект со значимой социальной функцией.
Основные задачи:
— Разработка стратегии бренда для частного перевозчика;
— Разработка Названия;
— Разработка Генерального слогана;
— Бренд-дизайн.
Основные цели:
— Формирование образа новой компании с явными конкурентными преимуществами;
— Интеграция в городскую инфраструктуру;
— Повышение престижа профессии.
REALPRO были выполнены разработка, регистрация названия, генерального слогана и их графическая визуализация, дизайн атрибутов бренда. Разработана коммуникативная политика и креативная концепция продвижения бренда.
Реальные автомобили в городской среде не только выделяют бренд, но и вызывают улыбки на лицах горожан. Контейнеры оснащены электронными датчиками.