«Калина» не жалеет денег на рекламу

В 2010 году производитель косметики потратил на продвижение 1,9 млрд. рублей.

Концерн «Калина» отчитался за прошлый год, показав по всем основным показателям неплохой рост.

Выручка и валовая прибыль составили 11, 673 млрд. руб. и 6, 215 млрд. руб. соответственно. Рост выручки по сравнению с 2009 годом составил 14,7%, рост валовой прибыли — 24,8%.

В отчете говорится, что рост продаж в 2010 году на 14,7% по сравнению с 2009 годом был обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение 2010 года «Калина» вывела на рынок около трехсот новинок брендовой продукции.

Операционная прибыль выросла на 35,9% по сравнению с 2009 годом благодаря росту валовой прибыли и сохранению затрат на рекламу в процентах от продаж на уровне 2009 года. Затраты на рекламу в 2010 году выросли на 15,5% с 1,6327 млрд. руб. до 1, 886 млрд. руб.

По оценкам Adindex, в 2010 году компания инвестировала в рекламу на телевидении и в прессе 1476,92 млн. руб. Из них почти 99% пришлось на ТВ. На радио и в наружной рекламе в 2010 году компания не размещалась. Медиасервис концерна с 2010 года поручен агентству Maxus (входит в GroupM).