Scholz & Friends Kyiv возглавила Ольга Шевченко

Директором украинского представительства немецкой сети Scholz & Friends стала Ольга Шевченко. Она имеет опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 17 лет. Работала как на стороне клиента, так и в агентском бизнесе.

До Scholz & Friends Ольга занимала позицию управляющего партнера в локальном digital и new media агентство Revolver, работала управляющим директором в Mather Communications (Ogilvy Group Ukraine), исполнительным директором в Ogilvy Group и Grey Advertising, в отделе маркетинга в SmithKline Beecham и SC Johnson Wax, и др.

Ее клиентами были British American Tobacco, P&G, Unilever, Nestle, Kraft Foods, The Coca-Cola Company, Canon, Mars, GlaxoSmithKline, British Airways, Avon, ТАС Банк, Метинвест, Люстдорф, Lactalis, и многие другие.

Энди Бэйн, президент Atlantic Group: «Ольга — энергичный и целеустремленный человек, всегда добивающийся своих целей. Уверены, что ее тандем с Scholz & Friends Kyiv позволит агентству достичь отличных результатов».

Ольга Шевченко, директор Scholz & Friends Kyiv:

«Благодаря специфике своих клиентов, агентство предоставляло и продолжает предоставлять интегрированные коммуникационные решения, не ограничивая себя рамками традиционных медиа. Для меня это хороший фундамент, на котором можно выстраивать бизнес-модель дальнейшего развития. Я пришла в агентство для эволюции и собираюсь ее делать, опираясь на сложившийся и зарекомендовавший себя коллектив».

Scholz & Friends Kyiv - агентство полного цикла. Представляет интересы немецкой рекламной сети Scholz & Friends в Украине. Основано в Киеве в 1999 году. Входит в состав коммуникационного холдинга Atlantic Group.

Агентство ежегодно участвует в международных конкурсах и фестивалях. Является членом ВРК.

Участвует в социальных инициативах по защите окружающей среды в рамках программы ООН.

Atlantic Group — коммуникационный холдинг, в который входит 22 агентства в сфере рекламы, медиа, маркетинга и PR. Начиная с открытия первого в Украине рекламного агентства и первой коммерческой медиакомпании в 1992 году, сегодня развитая структура холдинга обеспечивает предоставление более чем 400 клиентам полного спектра услуг маркетинговых коммуникаций.

Новости рекламы