Мобильный рекламный сервис CBOSS для НТК

НТК запустил в коммерческую эксплуатацию новый рекламный сервис CBOSSadvt, который позволяет добавлять рекламу к ответному сообщению, сформированному системой самообслуживания на запрос пользователя.

На сегодняшний день по параметру проникновения мобильные телефоны превосходят остальные абонентские терминальные устройства, включая ТВ и ПК, и именно к мобильным телефонам пользователи все чаще обращаются для получения информации. Все это способствует развитию рынка мобильной рекламы и разработке новых маркетинговых приемов для привлечения внимания абонентов. При этом совмещение коммерческих предложений с полезной для абонента информацией является одним из самых эффективных методов донесения рекламы до потребителя. Именно такой принцип лежит в основе нового продукта CBOSSadvt, выполняющего присоединение рекламных фрагментов к ответному информированию пользователя по SMS/USSD-запросу или IVR.

CBOSSadvt интегрируется с системой CBOSSacc, которая предназначена для самообслуживания абонентов в интерактивном режиме с использованием голосового или USSD меню, либо SMS-команд. При получении запроса от пользователя система формирует ответ по одному из информационных каналов, после чего добавляет рекламный фрагмент из CBOSSadvt, и пользователь получает требуемую информацию вместе с рекламой. В удобном web-интерфейсе CBOSSadvt администратору доступна возможность выставления приоритета рекламным сообщениям, в зависимости от которого выбирается очередность присоединения сообщения. Также в web-интерфейсе возможно настроить расписание добавления рекламы, что создает основу для целевого воздействия. Например, на абонентские запросы, поступающие перед выходными или праздничными днями, может приходить ответное сообщение с рекламой развлекательных центров, или администратор может настроить добавление сообщений о скидках на товар в дни проведения распродаж.

Первый запуск продукта CBOSSadvt в коммерческую эксплуатацию состоялся у лидера сотовой связи Приморского края — компании НТК. CBOSSadvt был интегрирован в автоматическую систему самообслуживания абонентов CBOSSacc. При этом по желанию оператора связи работа CBOSSadvt была настроена по USSD-каналу информирования, поскольку обмен данными по USSD является более наглядным и оперативным по сравнению с IVR или SMS. Посредством USSD реализуется популярный среди абонентов НТК запрос баланса, который также будет использоваться для распространения рекламных сообщений.

При реализации проекта внедрения CBOSSadvt было продемонстрировано преимущество использования оператором комплексного программно-аппаратного решения от единого поставщика CBOSS — расходы на адаптацию инфраструктуры к новому продукту были минимальными по сравнению с возможным внедрением в систему решения стороннего производителя, что позволит НТК сократить сроки возврата вложенных в проект инвестиций.
Новый рекламный сервис CBOSSadvt не только принесет оператору дополнительные доходы от рекламодателей, но и позволит проводить информирование абонентов о новых акциях или тарифах НТК.
Мобильный Контент