Московское УФАС возбудило дела против «Ньюс Аутдор» из-за рекламы пива

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило два дела в отношении ООО «Ньюс Аутдор», «дочки» крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, по признакам незаконного размещения рекламы пива, говорится в материалах антимонопольного ведомства.

По мнению ФАС, в обоих случаях размещение рекламы противоречит закону «О рекламе». Закон запрещает размещение рекламы пива и напитков на его основе в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий.

Между тем, в первом случае реклама размещена на расстоянии ближе ста метров от здания концертного зала «Оркестрион», во втором случае — от здания Дипломатической академии МИД РФ, указывает ФАС.

Как прокомментировал представитель компании, такие нарушения периодически встречаются у всех операторов, «поскольку сложно отследить за всеми объектами, рядом с которыми есть ограничения по размещению рекламы пива».

«Если факт нарушения действительно есть, то мы оплатим штраф и введем ограничения на размещение рекламы пива на данной конструкции», — сказал представитель «Ньюс Аутдор».

По данным деловых СМИ, рекламный оператор News Outdoor принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока. News Corp в России владеет также более мелкими рекламными компаниями «Мосгорреклама» и «Столица-М», радиостанциями, входящими в News Media Radio Group («Наше радио», Best FM и Ultra), а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа» (издает газету «Ведомости»).

РАПСИ