Агентство BBDO Russia Group завоевало бронзу на фестивале PIAF-2015

25 и 26 мая в Праге прошел шестой фестиваль рекламы PIAF-2015. По итогам конкурса агентство BBDO Russia Group вошло в финал в двух номинациях, завоевав бронзовую награду за проект «МТС. Провокационная кампания в «Инстаграм»» в номинации «Flash impact». А кампания для благотворительного фонда «Дети Наши» «Дарите навыки вместо игрушек» была отмечена жюри в шорт-листах в категориях «Creative use of traditional advertising formats» и «Flash impact».
Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский Союз Фирменных Товаров. В течение двух дней гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы.

ББДО
В рамках Церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Креативное использование традиционных рекламных форматов» (Creative use of traditional advertising formats), «Создание медиа» (Creating the media), «Взаимодействие с медиа» (Media engagement), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Блестящее исполнение» (Brilliant execution), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding), «Креативный дизайн» (Creative design) и другие. В шорт-лист PIAF-2015 попали 105 проектов от креативных агентств со всего мира.
Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» заработала бронзовую награду в категории «Flash impact». Яркая и оригинальная работа стала частью региональной кампании по запуску интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding. Целью кампании было создание образа у потребителя о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие супер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам кампании, число вовлеченных в проект выросло до 3 миллионов, именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании. Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС.
Необычную кампанию «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» жюри отметило в шорт-листах номинаций «Creative use of traditional advertising formats» и «Flash impact». Благотворительный фонд «Дети наши» в преддверии новогодних праздников реализовал необычную кампанию, которая помогла донести очень важное и жизненное сообщение. Перед праздниками многие люди отправляют игрушки в детские дома.
В результате, дети в детских домах получают огромное количество игрушек, но покидая приют, им едва хватает знаний о жизни в реальном мире.
«Дети наши» решили обратиться к тем, кто привык давать игрушки детям-сиротам, и сказать им, что те же самые деньги могут пойти на более эффективное пожертвование: для занятий в детских домах, которые проводятся квалифицированными специалистами.
Кампания выглядела как серия рекламных принтов с изображениями игрушек, но вместо игрушек, креативная команда показала упакованных репетиторов настоящих профессий.
Таким образом, каждый раз, когда человек «покупал» одну из игрушек, он на самом деле пожертвовал деньги на одно занятие для детей из детских домов.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс