SPN COMMUNICATIONS ЗАВОЕВАЛО СПЕЦИАЛЬНУЮ ИМЕННУЮ ПРЕМИЮ ЗА ВЫДАЮЩЕЕСЯ КОММУНИКАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ НАУКИ

Проект SPN Communications «Коммуникационная лаборатория» стал обладателем специальной именной награды The Jake Wittmer Award, как один из самых выдающихся среди призовых работ международного конкурса IABC Gold Quill Awards 2015. Организаторы конкурса выбрали работу агентства для присуждения премии за самый незаурядный подход к исследованию в решении коммуникационных проблем.
Проект «Коммуникационная лаборатория», удостоенный высокой оценки, посвящен исследованию и развитию инфраструктуры внешних коммуникаций в российской науке и образовании, реализован SPN Communications для Российской венчурной компании (РВК). «Коммуникационная лаборатория» собрала наибольшее количество наград среди российских участников в истории конкурса, и названа одним из лучших проектов, когда-либо представленных на Gold Quill. SPN Communications – первое российское агентство, номинированное в рамках специальной премии Gold Quill Awards 2015 в номинации «Лучшие из лучших».

СПН
Организаторы международного конкурса Gold Quill Awards 2015 объявили победу проекта в пяти категориях 6 апреля. «Коммуникационная лаборатория» получила «золотые перья» за «Исследования для внешних коммуникаций», «Отношения с сообществом», «Цифровые каналы коммуникаций»; стала единственным победителем в номинации «Образовательная программа в области внешних коммуникаций» и единственным обладателем высшей награды в номинации «Коммуникации в защиту интересов».
После обзора комитетом Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) призовых работ и присуждения премии The Jake Wittmer Award, «Коммуникационная лаборатория» стала самым титулованным российским проектом за историю конкурса.
Gold Quill Awards признает глобальный опыт бизнес-коммуникаций, и является одной из самых престижных наград в отрасли. IABC, как глобальная сеть специалистов по коммуникациям, представленная в 70 странах, задает и развивает стандарты профессии по всему миру. В пресс-релизе IABC, посвященному присвоению SPN Communications специальной премии, особо отмечен масштаб и глубина исследования научных коммуникаций, лежащего в основе проекта, а также инновационная стратегия – вовлечение научного сообщества с целью совместно выработать решение проблемы.
«Коммуникационная Лаборатория» — образовательный и сетевой проект, посвященный оценке состояния научных коммуникаций в России и определения приоритета для их развития. Целью проекта стала необходимость инициировать диалог между представителями научного сообщества и общественностью через СМИ, преодолеть барьеры в коммуникации между ними, а также способствовать развитию культуры и инфраструктуры обмена информацией между наукой и СМИ.
Эффективно решить задачи проекта позволило основательное исследование коммуникационных практик в научной и образовательной сферах России. Главный вопрос, который был поставлен перед авторами исследования: как строится взаимодействие и обмен информацией между российскими научными институтами и вузами с обществом, прессой, бизнесом и государством, как строятся внутренние коммуникации в научно-образовательных учреждениях. Исследование также предоставляет рекомендации для научно-образовательных учреждений по улучшению коммуникаций.
В 2014 году проект объединил более 460 участников со всей России. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями «Открытая наука».
Главным результатом проекта стали качественные изменения в освещении российской науки в СМИ и в коммуникационных практиках научных учреждений.
Инновационный подход к выстраиванию диалога между представителями российской науки и СМИ, а также исследованию текущего состояния научных коммуникаций в России уже принес команде SPN Communications и РВК престижные российские и международные награды: Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards в номинации Digital Newsrooms — в категории In2 SABRE (Insight + Innovation) – за использование инновационных и креативных инструментов коммуникации.
«Для нас было большой честью оценивать работу столь высокого качества. Мы бы очень хотели узнать, как данный проект будет развиваться дальше, и видим, что он, действительно способен изменить лицо научных коммуникаций в России», – написали международные эксперты в комментариях к заявке.
Вручение наград IABC Gold Quill 2015 состоится 15 июня в Сан-Франциско, в рамках Всемирной конференции IABC.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Два года подряд занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).
С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс