SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек

Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы «Ударная пора» для розничных клиентов. По результатам проекта, более чем в 60% торговых точек удалось улучшить качественную дистрибуцию и увеличить общий объем закупок продукции Weber-Vetonit. Программа также позволила повысить узнаваемость продукции Weber-Vetonit среди целевой аудитории и укрепить лояльность владельцев торговых точек.
Весь комплекс работ: от разработки креативной концепции до реализации проекта был выполнен трейд-маркетинговым агентством SEVEN (входит в Progression Group). Основными участниками мотивационной программы стали продавцы, а также владельцы торговых точек. Мотивационная программа продлилась с сентября по декабрь.
«Как показывает опыт агентства, на рынке строительных материалов существует ограниченный набор трейд-маркетинговых инструментов. В связи с этим мотивационные программы являются одним из наиболее эффективных методов стимулирования продаж в этом сегменте. Мы рады, что реализованный нами проект доказал свою эффективность, и надеемся, что 2015 год с компанией Weber-Vetonit будет еще более успешным и плодотворным», — комментирует Елена Леонова, генеральный директор, SEVEN.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»