БРЕНДИНГ КАК ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО

Бренд-стратег Brandson brandson agency выступил с лекцией «Брендинг как инженерное дело» в рамках образовательной программы фестиваля «Белый квадрат»

wsopen
23-25 февраля в Минске проходил международный рекламный фестиваль «Белый квадрат», конкурсная программа которого по традиции открывает «креативный год» для всех представителей индустрии творческих решений для бизнеса, работающих на территории СНГ. Несмотря на нестабильную геополитическую ситуацию, кризис, замедливший темпы экономик бывших «союзных» республик, качество конкурсных работ было весьма высоким, а интерес к самому событию – ничуть не меньшим, чем в самые тучные годы. Одно из подтверждений этому – интереснейшая образовательная программа, спикерами которой стали лидеры мнений в области маркетинга и рекламы. Одним из лекторов заключительного дня мероприятия стал ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров, представивший свое видение о роли технологий в бренд-билдинге.

11039706_865616523499432_3310419598296628991_o (1)
Брендинг как инженерное дело – такой подход избрало для себя петербургское агентство, которое за последние годы сумело вывести на рынок ряд амбициозных проектов, целью которых была масштабная «перезагрузка» советских брендов. Именно системный, «сетецентрический» подход позволяет бренд-консультантам из Северной столицы одинаково успешно работать как с корпоративными и ритейл-брендами, так и с упаковкой.
В основе всех стратегических решений Brandson Branding Agency лежит уникальная методология, которая позволяет специалистам эффективно подключаться к проекту на любой стадии его реализации. По словам Григория, «точкой входа» служит стресс-анализ бренда – авторский метод экспресс-диагностики, позволяющий выявлять факторы риска, которые негативно влияют на жизненную силу бренда. На основании полученных данных бренд-консультанты составляют подробную карту исследования, которая включает как детальный аудит-бренда при помощи различных матриц и моделей, так и построение карты стратегий, а также когнитивное картирование целевой аудитории.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»