Рекламные кампании МТС получили два профессиональных «Оскара»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о получении главных наград премии «Бренд года/Effie-2014» в номинациях «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» и «Услуги для бизнеса». Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных клиентов.

«Бренд года/Effie-2014» – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций с лицензией Американской маркетинговой ассоциации. Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность и неформально среди экспертов рынка рекламы и коммуникаций имеет статут «Оскара» в маркетинге». По результатам за 2014 год на конкурс было заявлено 100 проектов, которые в рамках тайного голосования оценивало экспертное жюри.

«Немалую роль в успешности и узнаваемости бренда МТС, который несколько лет подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира рейтинга BRANDZ Millward Brown, сыграли яркие и запоминающиеся маркетинговые кампании, созвучные времени и точно вписывающиеся в текущий социально-экономический контекст. За счет смелых и актуальных идей креативных кампаний, например, использования модного увлечения селфи, и эффективных маркетинговых инструментов нам удалось не только укрепить позиции ведущего оператора связи в России, улучшить бизнес-показатели, но и усилить эмоциональную привязанность к бренду, — говорит вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — В этом году мы планируем и дальше развивать идею сопричастности бренда знаковым экономическим и социальным трендам в стране. В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания МТС «Ты знаешь, что можешь!», основная идея которой заключается в том, что каждый наш пользователь, независимо от пола, возраста, социального положения и увлечений — герой, способный принять вызовы жизни, раскрыть свой потенциал и реализовать задуманное, в том числе при помощи дополнительных возможностей от МТС».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»