Пять работ BBDO Moscow в числе победителей Effie Awards Russia 2014

Стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow. Среди победителей: кампания «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «SMART – лучший тариф для смартфонов» и «МТС — №1 для вашего бизнеса» (МТС), кампания «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов») («Коркунов»). Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).

Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добилась дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»