Приём работ на CLIO Awards 2015 продлён до 15 мая

CLIO Awards является одним из самых известных международных фестивалей.
Основанный в 1959 CLIO Awards чествует творчество во всех его проявлениях – в рекламе, музыке, моде, индустрии развлечений, спорте.
Из российских работ уже завоевавших статуэтки Клио можно отметить, например, «Заряди город энергией бега» от TBWA Moscow для Adidas Boost получившую главную награду на CLIO Image Awards в категории Public Relations. Годом ранее «серебра» удостоилось агентство «Восход» за ставшим уже легендарным проект «Заставь чиновника работать».
Судейский процесс CLIO известен своей демократичностью. Около 20% от всех поданных работ попадают в шорт-лист, менее 5% получают статуэтку CLIO и менее чем 1% присуждают Gold CLIO.
Работу на конкурс можно подать на сайте www.clioawards.com

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс