Pro-Vision и momondo расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с momondo.ru – международным туристическим метапоиском, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг. Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, а также занимается разработкой и реализацией креативных идей. С марта 2015 года сотрудничество расширяется, и добавляются новые PR-активности.
В первую очередь увеличиваются объемы услуг, оказываемых Pro-Vision для momondo.ru: в несколько раз вырастает пресс-офис, также агентство будет вести работу в области корпоративного PR. Команда Pro-Vision будет освещать работу туристического метапоиска в СМИ Москвы, Санкт-Петербурга и в городах еще 6 регионов России. Также в планах организация пресс-тура в головной офис компании в Копенгагене.
«Поскольку Россия – второй по значимости рынок для нашей компании, мы намерены и дальше расти и развиваться здесь. Мы ценим Pro-Vision как партнера по выстраиванию внешних коммуникаций за превосходное знание российского медиа-рынка и нацеленность всей команды на достижение результата», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo.ru в России.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс