Фестиваль рекламы
С 24 по 26 октября 2012 года в конгрессно-выставочном центре
«ВертолЭкспо» состоится одно из самых неординарных событий в мире рекламы, маркетинга и полиграфии — «Фестиваль рекламы».
Главным преимуществом проекта является возможность обмена опытом с коллегами по цеху и демонстрация последних технологий и новых решений в рекламной индустрии. Участники выставки имеют возможность заявить о себе, представив оригинальные идеи и решения, а заказчики рекламных услуг — получить максимум информации для составления планов на следующий год.
Экспозиция
«Фестиваля рекламы» продемонстрирует современные инструменты рекламы, оригинальные рекламоносители, POS-материалы, мобильные конструкции, комплексные дизайн-проекты и отдельные элементы фирменного стиля, новинки в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
В рамках деловой программы выставки
«Фестиваль рекламы» пройдет пилотный проект Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» — круглый стол «Исследование локальных рекламных рынков России». Для тех, кто желает разобраться во всех изменениях рекламного законодательства, состоятся юридические семинары «Реклама алкогольной и табачной продукции. Теория и практика» и «Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний. Теория и практика».
Полиграфист
С 24 по 26 октября 2012 года в конгрессно-выставочном центре
«ВертолЭкспо» пройдет специализированная выставка «Полиграфист». Проект проводится 15-ый раз и направлен на развитие рекламного и полиграфического бизнеса на Юге России, демонстрацию новейших решений, современных материалов, инновационных продуктов и услуг, необходимых для эффективной рекламной и полиграфической деятельности, ознакомление с тенденциями и перспективами развития отрасли, укрепление деловых контактов поставщиков и производителей.
В рамках деловой программы выставки
«Полиграфист» будет проходить пилотный проект Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Круглый стол «Исследование локальных рекламных рынков России» и юридические семинары: «Реклама алкогольной и табачной продукции. Теория и практика» и «Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний. Теория и практика».