Москва отчиталась о демонтаже 100 тысяч квадратных метров рекламы

За 2011 год в Москве было демонтировано более 100 тысяч квадратных метров рекламы, размещенной на строительных сетках. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников. Он также добавил, что власти столицы убрали две с половиной тысячи рекламных щитов и 15 установок на крышах, а также два видеоэкрана.

Черников добавил, что работы по демонтажу встречают «все меньше сопротивления участников рынка». Ранее сообщалось, что многие рекламные компании были недовольны решением правительства Москвы демонтировать рекламу, в том числе и на законно размещенных перетяжках. Сейчас в судах находится несколько исков рекламщиков к чиновникам.

Московское правительство начало активную кампанию по демонтажу рекламы, которая, как считают чиновники, портит внешний вид города, летом 2011 года. Среди резонансных решений правительства стоит отметить не только демонтаж всех перетяжек, в том числе и тех, которые не находятся над проезжей частью, но и демонтаж знака «Мерседеса» на Доме на набережной. Шеститонную конструкцию убрали из центра Москвы в ночь на 2 ноября.

Кроме того, в столице была запрещена реклама на неподвижно стоящих автомобилях. Всю крупную рекламу чиновники планируют отправить за пределы Третьего транспортного кольца.