Суд разрешил ВГТРК рекламу посреди прогноза погоды

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) выиграла суд против Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ВГТРК удалось доказать в суде, что реклама во время прогноза погоды не была нарушением закона «О рекламе».

ФАС привлекла ВГТРК к административной ответственности в связи с тем, что передача «Прогноз погоды», показанная 12 мая 2011 года в эфире телеканала «Россия» на территории Ижевска, трижды прерывалась рекламой. Общая продолжительность рекламных роликов составила 49 секунд, в то время как сама передача длилась всего 34 секунды.

ФАС сочла это противозаконным, так как в соответствии с законом «О рекламе» передачи продолжительностью менее 15 минут не могут прерываться рекламой и спонсорскими сообщениями. В итоге ФАС оштрафовала ВГТРК на 200 тысяч рублей.

В суде представитель телерадиокомпании объяснил, что антимонопольщики ошибочно приняли «Прогноз погоды» за отдельную передачу, в то время как на самом деле она была лишь частью программы «Вести Удмуртии». Суд встал на сторону истца и отменил штраф. Решение было вынесено в отсутствие представителей ФАС.

РИА Новости