Рекламный скандал

Производителя водки Wodka (США) обязали убрать рекламу, содержащую антисемитскую надпись.

Противоречивый рекламный щит был снят после того, как компанию-производителя недорогой водки обвинили в использовании антисемитского выражения. Недалеко от шоссе West Side Highway в Манхэттене была размещена реклама водки Wodka, на которой красовалась надпись «Рождественское качество, цена Хануки».

После получения многочисленных жалоб на рекламный щит Антидиффамационная лига (ADL) опубликовала пресс-релиз, в котором говорилось, что реклама водки продвигает антисемитские стереотипы, и ее необходимо убрать. Напомним, что ADL — это организация, призванная бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США.

«Пытаясь жестоким и оскорбительным способом указать на то, что их водка отличается высоким качеством и низкой ценой, компания разместила рекламные щиты, которые вызывают ощущение того, что еврейский праздник ассоциируется с дешевизной по сравнению с высокой ценностью христианского праздника, — объяснил Рон Майер (Ron Meier), региональный директор ADL New York. — Учитывая долгую историю существования антисемитских стереотипов о евреях и деньгах, которые утверждают, что еврее скупые, упоминание еврейского праздника в вопросах с деньгами явно является бесчувственным и неуместным».

Генеральный директор компании Wodka Джеймс Дейл (James Dale) признался, что он даже начал получать смертельные угрозы, в которых его сравнивали с Гитлером. Компания также поместила сообщение с извинениями на свою страничку в «Твиттере»: «Мы извиняемся перед всеми, кого могли оскорбить в своей праздничной рекламной кампании, и незамедлительно убираем рекламный щит».

Upakovano.ru