Студенческий фестиваль прошел уже в 11-й раз

В Московском государственном университете культуры и искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов «Медиа-класс», организатором которого выступила кафедра рекламы Института массмедиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы.

Ежегодно фестиваль развивается, растет количество участников, конкуренция обостряется. По сравнению с прошлым годом, количество участников возросло со 101 до 161, а общее количество работ с 138 до 221. Участие в фестивале принимают не только конкурсанты из Москвы и Московской области, но и представители регионов России. Заявлены работы из Екатеринбурга, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Краснодара, Ижевска и других. Также, помимо студенческих работ на фестивале впервые представлено творчество учащихся школ, гимназий и лицеев.

В программе фестиваля были проведены мастер-классы ведущих специалистов сферы коммуникаций. В день открытия фестиваля выступила генеральный директор AMK «Znamenka» Алла Коцюба с мастер-классом «Коммуникационная кампания по формированию приоритетов здорового образа жизни». Генеральный директор Twiga Touch Михаил Елагин познакомил с проектом, собравшим немыслимое количество призов в мире коммуникаций, — «Ангел». На следующий день заместитель главного редактора РБК-ТВ Олег Козырев побеседовал с гостями на тему: «Блогер — рекламоноситель нового типа». Сотрудники Агентства Advance Digital Максим Белов, Дмитрий Шардин, Юлия Найденова подняли тему философии интерактивной рекламы.

В последний день мероприятия прошла церемония награждения победителей. Самое большое количество наград получили конкурсанты из Волгодонского филиала ДГТУ и МГУКИ, которые собрали по пять и шесть призовых мест соответственно. Без наград не остались работы, присланные из Екатеринбурга, Ижевска, Омска, Белгорода и Казани. Помимо главных призов, были учреждены специальные номинации от партнеров и приз зрительских симпатий. Все работы были оценены по достоинству.

Ярким и неординарным моментом в церемонии закрытия стал показ видеороликов победителей, где лучшая работа номинации в исполнении Некрасовой Марии из Волгодонска «Алена рисует» не оставила никого равнодушным. Также всем зрителям запомнился ролик первокурсниц Университета культуры Карагезовой Валерии, Афанасьевой Валерии, Тугушевой Эльвиры и Никишиной Анастасии. Девушки сделали работу на тему семейных ценностей «Мама», и их труды были отмечены специальным призом жюри «За гармонию текста и изображения». Из комплексных работ стоит отметить студентку МГУКИ Крылову Светлану, которая в одиночку создала официальный сайт фестиваля. Светлана под бурные аплодисменты гостей получила свои призы и диплом за лучшую интернет-рекламу.

Под занавес мероприятия было произнесено много теплых слов в адрес руководства, гостей и конкурсантов. Жюри фестиваля отметило профессионализм и качество работ, представленных на фестивале, а также подготовленность, проявленную организаторами.

Новости рекламы