«Атор Медиа Сервис» поддерживает лонч журнала Women’s Health в России

В октябре по заказу издательского дома Sanoma Independent Media агентство «Атор Медиа Сервис» (входит в коммуникационную группу «Атор») проводит ООН кампанию в поддержку нового издания Women’s Health. География проекта охватывает столицу и регионы.

На российский рынок выходит качественное ежемесячное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца. Women’s Health ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.

«Атор Медиа Сервис» осуществляет поддержку лонча журнала на рекламных носителях разного формата. В Москве макеты с изображением дебютного номера Women’s Health размещены на щитах 3х6 в пределах третьего транспортного кольца. Региональная кампания также охватывает конструкции в центре крупных городов и включает ситиформаты, ситиборды и щиты 3х6. Акцент на центральное расположение рекламоносителей позволяет обеспечить более качественный контакт с целевой аудиторией издания, которая ведет активный образ жизни, посещает актуальные места и мероприятия, сосредоточенные, как правило, в сердце мегаполиса.

Справка о компании

Медиабаинговое агентство «Атор Медиа Сервис» входит в коммуникационную группу «Атор» и специализируется на закупках наружной рекламы с широкой географией размещения по всей России и странам СНГ. Среди услуг, предоставляемых агентством, — размещение на всех видах наружной и Indoor рекламы, реклама на транспорте, в метро, разработка и реализация нестандартных проектов. Агентство обладает партнерскими отношениями с национальными и локальными операторами и проводит постоянный мониторинг размещений более чем в 100 городах России. «Атор» входит в число крупнейших российских агентств по объемам размещения наружной рекламы. Исполнительный директор агентства — Елена Мигун.

Новости рекламы