Освоение пространства

В Воронеже компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу. Как рассказали в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея были придуманы в рекламном отделе компании.

Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi в Екатеринбурге была разработана РА «Восход». Помимо необычного директа ресторан Федора Бондарчука рекламировали нестандартные наружные конструкции.

В 2008 году на крупнейшем рекламном носителе в стране — строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» BMW Group Russia представила арт-объект M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции. При его создании были использованы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe. Модели были выполнены компанией We R.Signs из синтетических материалов с использованием оригинальных деталей машин BMW: декоративных элементов кузова, колес и фар, которые будут эффектно подсвечивать баннер в темное время суток. Вес каждой модели, закрепленной непосредственно на металлическом каркасе, лежащем в основе всего сооружения, составляет 200 кг. Слоган кампании: «BMW M. Power. Быть первым каждый день».

Рекламная кампания жидкокристаллического телевизора LG SL9000 «Реальность без границ» была сделана агентством Y&R практически на пустом месте. На смотровой площадке на Воробьевых горах была установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы — Шереметьево, Внуково, Домодедово — проходили Indoor-размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев.

 

В октябре 2010 года деловая газета «Ведомости» запустила имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать Ведомости». Десятки «баблобоксов» появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

 

Реклама на остановках

В ноябре прошлого года компания Coty Beauty LCC проводила нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion. Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал.

Этим летом в разгар самой жары Coca-Сola украсила остановки в Москве сосульками. Изображение на автобусных остановках столицы бутылочки с освежающим напитком сопровождалось слоганом «Бррр… взбодрррись!», а с крыши свисали гирлянды сосулек. Креатив к сожалению не наш, а принадлежит агентству Ogilvy & Mather Johannesburg. Адаптацией кампании в России занималось агентство Publicis United Moscow.

Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve прошла в завершении шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и Санкт-Петербурге. Конструкции билбордов и сити-форматов представили собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct — Match и агентством PHD (OMD MD / PHD Group).

Перетяжки

В ноябре на московских перетяжках Milka появились удовлетворенные женщины, сопровождаемые слоганом: «Milka. Один кусочек — и Вы в Альпийском мире». Креативная составляющая проекта — от разработки идеи до подготовки материалов — выполнена агентством Ogilvy&Mather, обслуживающим бренд Milkа.

Пиво «Старый Мельник» и агентство Wellhead переделали остановки в футбольные ворота.

Реклама на асфальте

Были в России и примеры напольной партизанской рекламы. Это пресловутая кампания «Мама мыла раму» от ставропольского производителя окон «Антанта» с силуэтами выпавших из окна женщин, которую фирма была вынуждена стереть, заплатив штраф в 4 тысячи рублей.

И партизанка интернет-магазина косметики Leporsky Esthetique.

Перетяжки

В ноябре на московских перетяжках Milka появились удовлетворенные женщины, сопровождаемые слоганом: «Milka. Один кусочек — и Вы в Альпийском мире». Креативная составляющая проекта — от разработки идеи до подготовки материалов — выполнена агентством Ogilvy&Mather, обслуживающим бренд Milkа.

 

Для шоколада Alpen Gold Ogilvy & Mather сделали, пожалуй, еще более интересные перетяжки.

 

Ситилайты

В январе оператор наружной рекламы News Outdoor и группа АДВ в рамках социальной инициативы «Все равно?!» запустили кампанию, посвященную чистоте улиц. Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» была разработана и создана АМК Znamenka.

 

В 2009 году компания Heineken продвигала свой бренд «Степан Разин», используя настоящие виды Петербурга. Слоган кампании: «Красота на первом плане — у нас, в Петербурге». Креативную концепцию разработало агентство Znamenka.

 

В октябре 2008 года журнал «Русский Newsweek» провел масштабную рекламную кампанию, направленную на поддержание узнаваемости бренда и увеличение аудитории издания. В наружной рекламе журнал воплотил «зеркальную идею», разработанную совместно с креативным агентством Ark Thompson. Используя в макетах схожесть с обложкой и форматом самого журнала, авторы старались подчеркнуть, что «Русский Newsweek» отражает события так, как они происходили на самом деле, так, «как в жизни».

Эмбиент

Осенью 2009 года гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Символичный памятник жертвам пьяных водителей придумали в рекламном агентстве Zavod.

Логотип Peugeot вытоптали на полях Калужской области. Именно в Калужской области собирается флагманская модель Peugeot 308. Идею вытоптать льва Peugeot подсказала инициативная группа агентства Brandworks в рамках креативного обслуживания компании.

В октябре 2010 вертикально на фасаде здания ТЦ «Европейский» разместили нестандартную рекламу Kia Cerato. Машина медленно двигалась вверх-вниз, забивая футбольный мяч в ворота.

В рамках акции «Стальной лев» агентство PHD посадило Peugeot в клетку Московского зоопарка. Автомобиль Peugeot Partner Tepee находился на территории зоопарка, и все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нем, ощутив все преимущества этой модели.

В октябре 2008 компания Mirax Group запустила рекламную акцию строящегося комплекса. Как только на Москву опускались сумерки, внутри комплекса Mirax Plaza начинало биться гигантское сердце. Замысел креативной группы корпорации был реализован компанией «Аргус Медиа».

В августе MIRAX GROUP сделала наружную рекламу автомобилям MINI по мотивам небывалой жары в Москве. На башне «Федерация» — самом высоком здании в Европе — был размещен MINI-термометр с высотой шкалы 106,5 м. Модели бренда равномерно расположились по всей шкале термометра от +40° до -30° С, напоминая о том, что MINI — это прекрасный выбор для любой погоды.

В 2007 году в столичном аэропорту Домодедово появилась нестандартная рекламная конструкция, выполненная для компании «Даймлер Крайслер Автомобили РУС» в виде автомобиля марки Mercedes-Benz, смонтированного под потолком.