Пора перемен «Известия» встретили осень рекламной кампанией и новой «Неделей»

1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей задействованы outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга — щиты формата 6×3м, радио, ТВ, метрополитен и Интернет.

На центральных магистралях столиц в День знаний появились биллборды с сообщениями: «Проливаем свет, а не воду», «Не бросаем слов на ветер» и основным слоганом кампании: «Из новостей делаем Известия».

Одновременно с появлением наружной рекламы в эфире телеканалов Россия-24 и РБК начал свою трансляцию ролик издания. С 5 сентября эстафету рекламной кампании подхватили ведущие радиостанции России: «Русское радио», «Вести фм», «Бизнес фм», «Сити фм», «Эхо Москвы», «Говорит Москва». Также пассажиры московского метрополитена смогут ежедневно по дороге на работу прослушивать анонсы свежих номеров»Известий».

— Почти три месяца после переезда с Пушкинской площади мы занимались реформированием газеты, старались сделать ее более оперативной и современной, — комментирует главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин. — Этой рекламной кампанией мы представляем получившийся продукт на суд читателей качественной прессы и надеемся сделать их верными поклонниками «Известий». По результатам кампании станет понятно, куда двигаться дальше. Но основная ставка — на эксклюзивные новости и оригинальный авторский взгляд — останется неизменной.

Помимо всего прочего, увеличена полосность газеты и возобновлено издание приложения «Неделя». Глянцевая вкладка непривычного и уникального для российского рынка формата 280х300 будет выпускаться каждую неделю и распространяться вместе с пятничным номером. Новое приложение расскажет о самых интересных событиях предстоящей недели, новинках кино- и музыкальной индустрии, последних модных тенденциях

Новости рекламы