Spikes Asia-2011 объявил состав жюри

Spikes Asia-2011 объявил состав жюри

Spikes Asia, ежегодная премия и Фестиваль креативных свершений в области рекламы и коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает о первых двух из восьми составов жюри в этом году — Film, Print, Outdoor и Radio. Президентом жюри объявлен многократный лауреат премии Rémi Babinet, председатель и креативный директор Euro RSCG BETC, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, Дэниэл Морел. 20 международных и региональных членов жюри встретятся в Сингапуре в сентябре, чтобы судить и награждать лучшие работы региона в этих категориях.

Жюри Film, Print, Outdoor and Radio:

Реми Бабин, председатель и креативный директор Euro RSCG BETC, Global — президент жюри;

Конни Лоу, исполнительный креативный директор Leo Burnett, Гонк Конг;

Ли Рейес, исполнительный креативный директор Lowe Philippines, Филиппины;

Майкл Ди, главный креативный директор, DDB China Group, Китай;

Майкл Расо, исполнительный креативный директор McCann Sydney, Австралия;

Ник Уортингтон, исполнительный креативный директор Colenso BBDO, Новая Зеландия;

Рэнди Ринальди, исполнительный креативный директор, Grey Indonesia, Индонезия;

Рави Дешпанд, председатель и генеральный директор, Contract Advertising, Индия;

Стив Бэк, главный креативный директор, Ogilvy & Mather, Сингапур;

Зиразак Танапатанакул, главный креативный директор, Creative Juice /TBWA, Таиланд;

Уэйн Чой, вице-президент и Глобальный креативный директор, CheilWorldwide, Корея;

Юкио Накаяма, исполнительный креативный директор, Dentsu, Япония;

Жюри Direct and Promo & Activation:

Дэниэл Морел, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, США — президент жюри;

Бобби Павар, главный креативный директор, Mudra Group, Индия;

Дэвид Смаил, председатель и исполнительный творческий директор BBDO-Вьетнам, Вьетнам;

Норман Тан, главный креативный директор, China, Lowe China, Китай;

Раймонд Нг, креативный директор Draftfcb, Малайзия;

Стив Колл, исполнительный креативный директор Euro RSCG, Австралия;

Такеши Нозое, креативный директор, Hakuhodo, Япония;

Чонг Тантивеякул, главный креативный директор, Y & R Бангкок, Таиланд.

«Этот фантастический состав жюри с большими творческими умами соберется вместе, чтобы определить лучшую работу в регионе. Мы с нетерпением ждем их на Spikes Asia, где, несомненно, будут выдающиеся работы», — сказал председатель Cannes Lions, организатор Spikes Asia (совместно с Haymarket), Терри Сэвидж.

Новости рекламы