Открой чувства с Coca-Cola!

Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola».
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.
В прошлом году пользователям социальных сетей очень понравилось общаться и отправлять своим друзьям и близким сообщения с использованием бутылочек и баночек Coca-Cola. Coca-Cola прислушалась к пожеланиям потребителей и в этом году значительно расширила «словарный запас», давая возможность каждому проявить свою фантазию и выразить свои чувства. Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно не только делать сюрпризы себе или друзьям, но и составлять целые послания.

 

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»