Агентство Instinct — digital-агентство 2014 года

Жюри фестиваля рекламы Epica 2014 присудило креативному агентству Instinct награду — Digital-агентство 2014 года в России.

Epica — это один из ведущих фестивалей рекламы. Стартовавший как первый европейский рекламный конкурс, он стал международным праздником творчества, который отмечают тысячи агентств из более чем 60 стран. На фестивале ежегодно собираются ведущие специалисты, чтобы обменяться опытом и оценить лучшие проекты и агентства.

В этом году впервые представители фестиваля приняли решение присудить награды еще и в каждой стране-участнике — «Агентство года» и «Digital-агентство года». По версии жюри Epica 2014 команда Instinct названа лучшим российским digital-агентством года в России.

На фестивале Epica 2014 агентство Instinct получили две бронзовые награды в категориях «Социальные сети» и «Мобильные сайты» за разработанный проект ИКЕА ПС 2014 в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС для клиента ИКЕА. Используя основные возможности Instagram — соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения. Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. Как и представленная серия товаров ИКЕА, такое решение подходит тем, кто открыт новому, следит за модными технологичными новинками и находится всегда в движении.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»