Dentsu Aegis Network приобрела Forbes Consulting Group

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Forbes Consulting Group, ведущей полносервисной компании, которая фокусируется на исследованиях потребительских инсайтов. Компания специализируется на анализе эмоциональных мотивов, которые определяют поведенческие модели.

Запатентованные прикладные методы нейронауки, включая инструмент оценки эмоций MindSight®, которыми обладает Forbes, эффективно дополнит и расширит возможности исследований потребительских инсайтов в рамках группы.

Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне, штат Массачусетс. Forbes был основан в 1985 году доктором наук, Дэвидом Форбсом (David Forbes). Компания предоставляет услуги в области глубокого анализа потребительских инсайтов и положения бренда на рынке на основе количественных и качественных исследований. Запатентованный инструмент MindSight® впервые был представлен в научных журналах в 2011 году и сейчас активно используется многими крупными брендами. Он включает в себя новаторские некогнитивные методы для выявления основополагающих и бессознательных мотиваций, которые определяют поведение потребителей. Инструмент также позволяет измерить как мотивации проявляются в процессе коммуникации между брендом и потребителем.
В рамках сети Dentsu Aegis Network новый актив Forbes Consulting Group станет частью компании Copernicus, которая предоставляет услуги в области стратегического маркетингового консалтинга. Дэвид Форбс займет позицию Директора по инновациям в Copernicus.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»