Михаил Казаков занял пост директора по социальным медиа в Proximity

Михаил Казаков присоединился к команде агентства Proximity, которое входит в группу компаний BBDO Russia. Михаил назначен новым директором по социальным медиа. За спиной Михаила более шести лет работы в различных digital и social media агентствах, обслуживающих крупных международных и российских клиентов, среди которых Google, Beeline, Сочи 2014, Coca-Cola, INTOUCH, Diageo, Johnson&Johnson, Nestle, Volvo.

Казаков_М.
«Михаил усилит стратегическую и операционную экспертизу Proximity в области социальных медиа и брендированного контента. Мы планируем применить опыт Михаила по работе с международными и локальными брендами в социальных сетях для повышения эффективности кампаний клиентов Proximity», – рассказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.
«Для меня выход в Proximity – это, в первую очередь, шаг на пути дальнейшего развития, которое невозможно без работы с глобальными клиентами, инструментами и подходами. Я очень рад, что присоединился к одной из сильнейших digital-команд в России», – прокомментировал свое назначение Михаил Казаков.
До прихода в Proximity, занимал пост Social Media Director в агентстве Pichesky.
Proximity Russia – креативное агентство, специализирующееся на digital, SMM и CRM. Входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2000 людей по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»