Студия индивидуальных решений «ЦНИП» провела ребрендинг

Студия индивидуальных решений «Центр новых информационных проектов» провела внутренний ребрендинг основных элементов фирменного стиля компании.

Работы проводились в несколько этапов. Вначале были разработаны 3 основных концепции, из которых была выбрана наиболее соответствующая деятельности студии «ЦНИП». Данная концепция и легла в основу новых элементов фирменного стиля компании.

После утверждения концепции были подготовлены варианты корпоративных цветов, шрифтов, а также фирменного написания компании. Отдельно был разработан новый логотип «ЦНИП», который представляет собой графическое написание компании латиницей с учетом утвержденных фирменных цветов и шрифта. После этого были разработаны правила нанесения информации о компании на рекламные носители и в POS-материалах. В завершении у Студии индивидуальных решений «Центр новых информационных проектов» появился обновленный бренд-бук.

«Наш новый фирменный стиль отражает основные ключевые ценности и направления деятельности Студии индивидуальных решений, – говорит генеральный директор компании Анна Нечаева. – Ребрендинг – это часть стратегии нашей дизайн-студии, принятой в 2014 году и направленной на дальнейшее развитие экспертизы компании в области дизайна и производства сувенирной продукции класса “Premium”».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»