Вселенная Bionicle возвращается

Медийное агентство Carat совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win запустили яркий проект, приуроченный к возвращению легендарной серии конструктора LEGO Bionicle с абсолютно новой историей.
На брендированном промо-сайте специально под проект была создана карта мифического острова Окото, по которой пользователи могут перемещаться и выполнять задания, накапливая «Уровень силы». Каждую неделю герои открывают новые стихии во вселенной Bionicle.

2

В рамках спецпроекта был запущен конкурс «Завладей маской» для детей, которые любят героев со сверхспособностями. Для того, чтобы принять в нем участие, пользователям предлагается посмотреть серию мультфильмов о повелителях стихий и запомнить часть Маски Стихии, которая появляется на экране. Каждый 50-ый участник, который её верно определит и ответит на вопрос об истории острова и героях Bionicle, выигрывает набор LEGO Bionicle.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»