Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни

Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.
Рекламная кампания продолжает тематику фильма «Елки Лохматые» — пес Пират появляется на баннере в Skype и предлагает пользователям принять участие в конкурсе, записав видеоролик с собственным домашним питомцем.

2

Данный проект рассказывает пользователям об интересной возможности Skype: автоматическом ответе на видеозвонки. Для начала необходимо загрузить фото своего любимца в баннере Skype или на сайте Skypedogs.ru. Далее пользователь форматирует изображение, добавляет забавные эффекты и указывает кличку.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»