В компании ИКЕА назначен новый руководитель отдела маркетинга

С 1 февраля Анна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Николас Йонссон, ранее занимавший эту должность, продолжит работать в Группе компаний ИКЕА и перейдет на позицию руководителя отдела маркетинга ИКЕА в Южной Корее.

Nicolas Johnsson 0040_low

Анна пришла в компанию ИКЕА пять лет назад, в июне 2010 года, на позицию менеджера подразделения рекламы. Спустя полгода она перешла в подразделение внешних коммуникаций на позицию менеджера, а в феврале 2012 года Анна была назначена заместителем руководителя отдела маркетинга. Продолжая свое развитие в компании, с 1 февраля Анна возглавила отдел.
Анна принимала активное участие в разработке маркетинговых кампаний ИКЕА, и на новой должности она продолжит воплощать ценности компании в яркие необычные проекты. «Отличные лидерские навыки, детальное знание российского рынка и умение создавать качественные, интересные проекты помогут Анне и дальше удерживать компанию ИКЕА на лидирующих позициях в области обустройства дома в условиях многоканальной розничной среды», – говорит Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»